Содержание программы
Виды, цели и правила эффективной управленческой коммуникации (УК). Коммуникативные техники. Умение слушать. Убеждение и аргументация в УК. Мотивирующая обратная связь. Конструктивные диалоги. Этика коммуникации. Приемы привлечения и управления аудиторией. Внятность речи. Развитие интонации. Законы логики. Логические центры/акценты. Работа с текстом. Язык жестов. Работа с психофизическими зажимами. Выравнивание позиций общения. Выход из треугольника Карпмана через невербалику. Взаимодействие и успешная коммуникация с любым человеком. Умение сформулировать свою мысль. Речевой этикет. Живая речь. Проработка страхов и зажимов. Практические навыки, получаемые слушателями по результатам обучения: применение всех типов УК (совещание, мотивация персонала, публичное выступление, убеждение и аргументация позиции и управленческих решений, развивающая обратная связь), управление дискуссией, постановка задачи, урегулирование конфликтных ситуаций, проведение презентации и непопулярных решений.
Узнать больше
Направление
Развитие управленческих и личностно-деловых компетенций
Тематика обучения
Развитие управленческих компетенций
Вид программы
Повышение квалификации
Категория слушателей
Руководители и специалисты профильных подразделений
Тип обучения
Обычный (с отрывом от работы)